Заказ звонка

*
*
Нажимая кнопку «Отправить», я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Интернет-магазин натуральной
косметики и экотоваров
Интернет-магазин натуральной
косметики и экотоваров
Москва, Пн-Пт: 10.00 - 19.00
Заказать обратный звонок
Корзина
На сумму 0 руб.
Уход за домом Для лица Для тела Ванна и душ Для волос Мама и малыш Для мужчин Еще... Бренды Поиск
Подарочные наборы
Натуральная косметика Logona (Германия)

Натуральная косметика Logona (Германия)

Косметическая продукция фирмы Логона Натуркосметик ГмбХ разрабатывается согласно строгим критериям качества для контролируемой натуральной косметики и отмечена знаком одобрения немецкой Федеральной Ассоциации Производственных и Коммерческих Компаний - BDIH (Bund deutscher Industrie- und Handelsunternehmen - Federal Association of Industrial and Commercial Companies). Печать одобрения BDIH «Подтверждено – натуральный продукт» вручается только продуктам, оценённым независимыми лабораториями на соответствие установившемуся общему курсу биологически чистых продуктов.

Ассортимент косметической продукции Логона Натуркосметик представлен средствами по уходу за лицом и средствами по уходу за телом и волосами.

Натуральная косметика фирмы Логона Натуркосметик ГмбХ:
  • - Не содержит синтетических красящих, ароматизирующих и консервирующих веществ, а также парафина, минеральных масел, поверхностно-активных веществ и полиэтиленгликолей!
  • - Не содержит сырья из мертвых позвоночных животных, а также генетически модифицированного растительного и животного сырья!
  • - Не содержит веществ, которые потенциально могут вызвать аллергию!
 Особенности производства косметической продукции фирмы Логона Натуркосметик:
  • - используется сырьё, выращенное в контролируемых особо чистых условиях или собранное под биологическим контролем в местах естественного произрастания в -природе;
  • - характерно поэтапно контролируемое производство с прозрачными технологиями, а также полное информирование потребителей о составе продукции;
  • - производство не загрязняет окружающую среду и не наносит вреда экосистеме;
  • - не проводятся опыты над животными ни при разработке продукта, ни при тестировании сырья, ни при тестировании конечных продуктов;
  • - используется экономичная, экологически безвредная и поддающаяся вторичной обработке упаковка.